К списку новостей
Ярмарка бизнес-идей собрала более 40 участников в Точке кипения ТУСУРа – В течение двух дней участн…
Опубликовано 27 сент., 12:34

Ярмарка бизнес-идей собрала более 40 участников в Точке кипения ТУСУРа

Студенты трёх томских вузов приняли участие в решении кейсов на «Ярмарке бизнес-идей» от TomskHUB, которая проходила в Точке кипения ТУСУРа 23–24 сентября.

В течение двух дней участники «Ярмарки бизнес-идей» от TomskHUB погружались в атмосферу технологических стартап-проектов. Предприниматели, основатели томских компаний, работающих на российском и международном рынках, подготовили для них бизнес-кейсы, которые могут стать успешными стартапами.

  • Эксперт от компании INTEC Никита Калиновский предложил участникам подумать, каким способом можно использовать имеющиеся технические решения, чтобы решить задачу обеспечения, снабжения, обмена посылками и сообщениями для удалённых населенных пунктов со слабой транспортной доступностью.
  • Представитель Zoom-TV Никита Шашков представил кейс по созданию универсальной контекстоориентированной рекомендательной системы. Система на вход получает историю потребления чего-либо (контента, товаров, услуг), а на выходе рекомендует для пользователя то, что ещё следует потребить. Она должна работать в разных сферах бизнеса и с разными типами контента.
  • Эксперт IT-компании Aventica Валентин Касицкий предложил участникам создать удобную прозрачную систему мотивации сотрудников. Система даёт сотруднику понятные инструменты для роста внутри компании, проявления себя в рамках проектов и мотивирует быть вовлечённым и проактивным.
  • Представитель ЦИРТО Александр Бузимов представил участникам два кейса. Первый предлагал участникам разработать простой, удобный сайт/инструменты для оценки постов и монетизации авторов контента. Второй — разработать продукт для школьников, в котором объединяется мобильное приложение для вовлечения учеников и используемый с ним учебно-методический материал по одному из предметов на выбор.

Над решением поставленных экспертами задач работали семь команд: Go Learn, «Шипшиллы», «Логисты», «Смешарики», Tomsk Dynamics, «Книжки Авинишки», Coffee Latte id. В их состав вошли 43 участника, представляющие ТУСУР, ТПУ и ТГУ. На протяжении двух дней ребята под руководством наставников разрабатывали свои проекты. Итогом второго дня стало их представление на суд экспертов.

По итогам питч-сессии и оценки строгого, но справедливого жюри, были распределены первые три места:

  1. «Книжки Авинишки» (трое из 4 участников команды представляли ТУСУР),
  2. Tomsk Dynamics (ТУСУР),
  3. Go learn.

Все участники получили дипломы и памятные подарки, а главное — обзавелись необходимыми связями.

Организаторы мероприятия «Ярмарка бизнес-идей» от TomskHUB — Rubius, администрация Томской области, Центр инновационного развития Томской области, ТУСУР.