К списку новостей
В ТУСУРе завершилась образовательная программа для сотрудников учреждений СПО – По заказу департаме…
Опубликовано 29 апр., 15:14

В ТУСУРе завершилась образовательная программа для сотрудников учреждений СПО

ТУСУР принял участие в реализации проекта по повышению квалификации сотрудников учреждений среднего профессионального образования в области цифровой образовательной среды.

По заказу департамента профессионального образования Томской области в управлении дополнительного образования ТУСУРа разработана программа «Модели и технологии интеграции готовых онлайн-курсов в учебный процесс». Обучение проводилось в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда», который направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. Повышение квалификации по программе прошли 28 педагогов из 7 учреждений СПО.

Слушатели программы познакомились с массовыми открытыми онлайн-курсами и онлайн-платформами, изучили различные модели интеграции готовых онлайн-курсов в учебный процесс, а также рассмотрели основные методы оценки качества онлайн-обучения. Задания по курсу выполнялись в рабочих тетрадях проектирования смешанного обучения.

«В основу программы положен собственный практический опыт работы в команде разработчиков МООК ТГУ и наши исследования в области открытого образования, — сообщает заместитель начальника управления дополнительного образования Института инноватики, автор программы Олеся Бабанская. — Хочется отметить высокий уровень мотивации и вовлечённости слушателей. На практических занятиях они активно принимали участие в групповых работах по анализу платформ, разработке анкет оценки качества онлайн-курсов и проектирования учебного процесса для смешанной формы обучения с использованием выбранного ресурса».

Впечатлениями от курса поделилась Наталья Екимова, преподаватель Каргасокского техникума промышленности и речного транспорта: «Во-первых, хотелось бы выразить благодарность автору курса Олесе Мирославовне за огромную проделанную работу. Во-вторых, конечно же, хочется упомянуть о чёткости, продуманности и структурированности курса. На момент начала обучения, я не сильно интересовалась различными платформами, как русскими, так и «заграничными». Но, начав изучение данной тематики, я поняла, что их огромное множество, что информации достаточно. Просто необходимо знать, куда идти и в каком направлении двигаться. В-третьих, хочется сказать, что этот курс может послужить прекрасным триггером для старта изучения чего-то нового для себя, для начала внедрения новой полученной информации в свою практику. Уверена, что все знания, которые я приобрела на курсе, прочно войдут в мою повседневную преподавательскую деятельность».