К списку новостей
В ТУСУРе появился нейропомощник для консультаций с абитуриентами – Цифровой консультант, нейропомощ…
Опубликовано 20 мая, 14:10

В ТУСУРе появился нейропомощник для консультаций с абитуриентами

Нейропомощник сориентирует абитуриентов при поступлении в ТУСУР: ответит на все вопросы школьников и их родителей, касающиеся приемной кампании - от выбора направления подготовки до сроков подачи документов.

Цифровой консультант, нейропомощник или AI-бот разработан на основе интеграции нескольких больших языковых моделей, обученных на данных приёмной кампании ТУСУРа. Он владеет полной информацией о факультетах и программах обучения, правилах поступления, проходных баллах и сроках - и умеет не просто выдавать информацию, а вести диалог.

Цифрового консультанта назвали Татьяной в честь покровительницы российского студенчества. Татьяна распознаёт, с кем она говорит: абитуриентом или родителем, и подбирает стиль общения и тональность под собеседника. Применение искусственного интеллекта приближает качество общения с цифровым консультантом к реальному: позволяет анализировать контекст, уточнять вопросы, запоминать переписку и составлять персональные рекомендации.

Совместный с компанией «Паравеб» проект по созданию AI-бота стал важной частью цифровой экосистемы университета для поддержки абитуриентов, направленной на повышение качества образовательных услуг, улучшение взаимодействия с абитуриентами. Также он позволит снизить нагрузку на сотрудников приемной комиссии и факультетов, автоматизируя рутинные процессы. Проект будет развиваться, и у AI-бота – появляться новые полезные функции, также с его помощью будет сформирована база потенциальных абитуриентов вуза.  

По словам разработчиков, нейропомощник был задуман как иммерсивный цифровой инструмент для общения с поколением альфа, для которого взаимодействие с искусственным интеллектом - привычный и удобный формат.

Пообщаться с AI-ботом Татьяной можно по ссылке.