К списку новостей
В «Точке кипения» ТУСУРа прошёл открытый семинар по брендингу – На открытом семинаре в «Точке кипен…
Опубликовано 05 июня, 09:13

В «Точке кипения» ТУСУРа прошёл открытый семинар по брендингу

В университетской «Точке кипения» ТУСУРа для всех желающих прошёл семинар по брендингу с креативным директором студии OGON.DESIGN Антоном Гуралем.

На открытом семинаре в «Точке кипения» ТУСУРа известный дизайнер Антон Гураль рассказал, чем отличаются масс-маркет и рынок инноваций, какие бывают разновидности новизны и как их выгодно использовать в брендинге. На примере работы собственной студии с Make Love Pizza дизайнер продемонстрировал, как созданная рыночная новизна за счёт новой добавленной ценности, включающей культурные ценности, язык коммуникаций и графику, помогла компании захватить рынок.

Эксперт поделился полезной информацией о том, как привлечь внимание к продукту, обладающему абсолютной новизной, с помощью историй, метафор, использования эстетики и спецэффектов. На примерах собственной работы продемонстрировал, как добиться понятности при описании инновационных компаний, а также как выгодно использовать сравнения для этой сферы.

Антон Гураль занимается дизайном с 2004 года. Круг его профессиональных интересов: брендинг, логотипы и стили, web, UI/UX, реклама. Лучшие достижения: запуск и ведение Make Love Pizza, дизайн и рекламное ведение компании «Мир суши», сотрудничество с федеральными брендами «Арт-Лайф», «Доктор Борменталь», «33 пингвина», полный редизайн новостного сайта vtomske.ru.

Семинар в «Точке кипения» ТУСУРа состоялся при поддержке группы компаний MarketLab и Фонда развития бизнеса.

Галерея