ТУСУР занял 31 место в национальном рейтинге Webometrics

В основе рейтинга лежат несколько критериев, согласно которым оценивается успешность вуза в зависимости от его позиций в Интернете: цитируемость (число уникальных ссылок на сайт с других ресурсов), размер (общее число страниц на сайте), количество и релевантность «файлов с данными» (файлов публикаций результатов исследований и научных работ).
Заняв 31 место среди университетов РФ (2689 - в мировом рейтинге) в 2015 году, ТУСУР поднялся в рейтинге Webometrics на одну позицию, приблизившись вплотную к 30 ведущим университетам России. Несколько лет назад в ТУСУР была разработана стратегия позиционирования университета в международном образовательном пространстве. В соответствии с этой стратегией ведётся активная работа по размещению и продвижению в Интернет пространстве, а именно разработаны сайты университета и его подразделений на английском и французском языках, страницы в крупных социальных сетях, организованы зарубежные объединения выпускников вуза.