К списку новостей
ТУСУР принял участие в рабочей группе Минобрнауки России по развитию академичес… – 25 мая 2024 года…
Опубликовано 30 мая, 08:54

ТУСУР принял участие в рабочей группе Минобрнауки России по развитию академической мобильности

Заведующая отделом аспирантуры и докторантуры ТУСУРа Татьяна Коротина приняла участие в выездном заседании рабочей группы Минобрнауки России по вопросу развития академической мобильности студентов, аспирантов и научно-педагогических работников.

25 мая 2024 года в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации состоялось заседание рабочей группы Минобрнауки России по вопросу развития академической мобильности студентов, аспирантов и научно-педагогических работников.

В ходе мероприятия представители Минобрнауки России и ведущих высших учебных заведений страны, включая ТУСУР, сформировали ключевые направления для развития внутрироссийской и международной академической мобильности. 

В рамках заседания была сформирована дорожная карта по развитию академической мобильности студентов, аспирантов и научно-педагогических кадров страны. Эксперты подчеркнули важность создания благоприятных условий для академической мобильности, которые позволят студентам, аспирантам и преподавателям максимально эффективно использовать свои возможности и повышать свой профессиональный уровень.

Директор Департамента экономической политики Минобрнауки России Аслан Султанович Канукоев отметил, что было принято решение продолжить работу над дорожной картой, учитывая полученные предложения и рекомендации экспертов. Планируется, что реализация этого документа будет способствовать повышению качества образования
в стране, а также укреплению международного сотрудничества в сфере образования.

Проректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Владимир Александрович Колодкин подчеркнул, что академическая мобильность является одним из приоритетных направлений развития российского образования, поскольку именно использование этого механизма позволяет говорить о зрелости образовательной организации. Она предполагает возможность для студентов, аспирантов и научно-педагогических работников обучаться или работать в других образовательных учреждениях внутри страны или за рубежом.

«Мы всесторонне поддерживаем стремление наших студентов, аспирантов и сотрудников к академической мобильности, которые ежегодно выезжают в другие университеты, организации для прохождения обучения, повышения квалификации, стажировок, участия в научных мероприятиях. Это помогает укрепить отношения с нашими партнерами из научно-образовательной и академической среды и значительно повысить уровень квалификации обучающихся и научно-педагогического состава», - отметила Татьяна Коротина.