Студенты кафедры экономики продолжают создавать события городского образовательного проекта «Будь!»
24 октября в Точке кипения г. Томска в рамках проекта «Будь!» прошла открытая лекция «Как создавать видеоконтент, который привлечет аудиторию?». Спикером-экспертом выступила Екатерина Макаренко, SMM-наставник, креативный директор компании SBLESKOM и контент-креатор компании «КДВ-групп» с опытом работы в сфере SMM и PR более семи лет.
Образовательный блок, кофе-брейк от Make Love Pizza, уникальные подарки от эксперта и возможность задать вопросы Екатерине лично стали доступны участникам лекции. Мероприятие стало самым масштабным за историю проекта: на участие в лекции было подано 207 заявок, а итоговое количество участников достигло 135 человек.
Слушателей встречи узнали:
- как работать с блогерами и медиа-личностями;
- как создавать комьюнити и сообщества, работать с пользователями;
- о различных видах коллабораций;
- о работе с разными форматами видео;
- о маркетинге эффективности и благополучия, о маркетинге на разных площадках.
Также Екатерина провела мини-интерактив, где участники задавали нишу, а эксперт здесь и сейчас предлагала различные возможные формы видеоконтента
Стоит отметить, что целевая аудитория проекта претерпела изменения за время его существования. Среди постоянных участников встреч можно заметить не только томских студентов, но и известных блогеров, инфлюенсеров, предпринимателей. Благодаря привлечению новой целевой аудитории удалось добиться рекордного на данный момент количества подписчиков в 390 человек в официальном телеграм-канале проекта.
Организаторы проекта выражают благодарность за поддержку Кафедре экономике, Молодежному центру и другим подразделениям университета.
Узнать подробнее о проекте и о его грядущих событиях можно подписавшись на телеграмм-канал проекта «Будь!»
Городской образовательный проект «Будь!» - серия образовательных событий с участием компетентных спикеров, зародившийся на кафедре экономики ТУСУРа, активно развивается и становится все масштабнее. В настоящее время в рамках проекта реализовано 5 мероприятий на актуальные темы с экспертами в сферах методологии, управления персоналом, ораторского искусства, финансового консультирования и маркетинга.