Студенты ГПО кафедры экономики ТУСУРа прошли обучение от компании «ASAP Education»
Студенты ГПО кафедры экономики ТУСУРа прошли обучение от компании «ASAP Education» по программе «ASAP digital промо». За неделю обучения с 6 по 12 февраля участники программы смогли посетить: две лекции с последующими домашними заданиями от менторов, направленный на развитие soft skills тренинг, а также мероприятие в неформальной обстановке, посвященное нетворкингу.
В рамках программы образовательные мероприятия были разделены по следующим направлениям: таргетированная реклама, Social Media Marketing и графический дизайн. Студенты 3 курса кафедры экономики Арина Секлецова, Кирилл Пушилин и Виктория Янченко выбрали для себя занятия по тематикам «Стратегия или контент ради контента» и «Design Trends: какой дизайн создавать в 2023 году». Направленность выбранного промо-курса тесно переплетается со сферой деятельности студентов в рамках проекта ГПО по теме «Социальный медиа-маркетинг: разработка и совершенствование стратегии онлайн-продвижения на примере кафедры Экономики ТУСУР».
На занятии по графическому дизайну студенты узнали, какой дизайн стоит создавать в 2023 году и, применяя полученный опыт, уже приступили к актуализации визуальной составляющей бренда кафедры экономики в социальных сетях. Лекция, тематика которой была направлена на развитие у учащихся навыков, необходимых SMM-специалисту, позволила разработать ребятам контент-стратегию для официального сообщества «Кафедра экономики ТУСУР» в социальной сети «ВКонтакте» и сделать контент более разнообразным и вовлекающим.
Кроме этого, студентам удалось познакомиться и пообщаться с томским предпринимателем Алиной Беляевой. Алина рассказала, сколько стоило ее будущее в начале пути, как развивать свой личный бренд, а также подарила заряд мотивации всем участникам курса.
Виктория Янченко поделилась своими впечатлениями от активной учебной недели: «Обучение мне очень понравилось! Спикеры преподносили материал интересно, побуждая думать и рассуждать, а также давали возможность сразу применить полученные знания на практике, а окружающая нас атмосфера была очень дружелюбной и комфортной. Я чувствую постоянное развитие и знаю, что смогу внедрить все полученные знания при подготовке контента для медиа пространства нашей кафедры».