Студентов ТУСУРа приглашают к участию во Всероссийском образовательном проекте «ТопБЛОГ»

Если вы мечтаете выстроить карьерную траекторию в медиаиндустрии, научиться эффективно взаимодействовать со своей аудиторией — у вас есть отличная возможность начать уже сейчас!
Вы можете принять участие во Всероссийском образовательном проекте «ТопБЛОГ», реализуемом в рамках федерального проекта «Россия — страна возможностей».
Что такое «ТопБЛОГ»?
«ТопБЛОГ» — это масштабная образовательная инициатива, направленная на поиск и развитие талантливых авторов контента по всей стране. Цель проекта — укрепление традиционных ценностей через создание увлекательного контента, а также популяризация востребованных профессий среди молодежи.
С 2020 года в проекте уже приняли участие более 220 000 человек из 89 регионов России!
- 31% — школьники 14–18 лет
- 45% — молодые люди 18–30 лет
- 20% — участники 30–45 лет
В 5 сезоне проекта участников ждёт:
Образовательные треки:
- «Медиакампус» — трек для освоения всех ключевых направлений блогосферы, работы с визуалом и смыслами. Партнёр — Президентская академия.
- «Министерство контента» — трек для тех, кто работает с тематическим контентом (образование, наука, культура, экология, агротехнологии и др.). Лучшие участники смогут пройти обучение в «Мастерской управления «Сенеж».
Что получает каждый участник:
- Доступ к образовательной программе и практическим занятиям
- Менторскую поддержку и обратную связь от ведущих экспертов
- Возможность развивать блог, выстраивать личный бренд, формировать стратегию развития.
- Опыт и перспективы карьерного роста
- Всё это — абсолютно бесплатно!
Следите за анонсами и не пропустите старт регистрации!
АНО «Россия – страна возможностей» с 2020 года реализует Всероссийский проект «ТопБЛОГ», направленный на поиск талантливых и перспективных авторов контента, деятельность которых нацелена на укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, чувства патриотизма, равенства возможностей, реализацию потенциала каждого человека через создание современного и вовлекающего контента, синхронизированного с актуальной повесткой страны. За четыре сезона интерес к проекту проявили более 20 тысяч человек из 89 регионов России.