К списку новостей
Мастер-класс «PR в стартапе», труба экспертов и семинар по маркетингу: программ… – 6 ноября - Старт…
Опубликовано 05 нояб., 10:09

Мастер-класс «PR в стартапе», труба экспертов и семинар по маркетингу: программа мероприятий акселератора «Стартап-Полигон V»

С 4 по 17 ноября СБИ ТУСУРа проведет серию мероприятий для тех, кто интересуется технологическим предпринимательством.

6 ноября - Стартап-дэйтинг. Это возможность познакомиться с интересными проектами и найти единомышленников.

Мероприятие будет проходить в формате быстрых встреч, чтобы каждый проект, которому нужны члены команды, был представлен гостям. Участники смогут задать интересующие вопросы и обсудить возможные варианты сотрудничества.

Мероприятие пройдёт в Точке кипения ТУСУРа (ул. Красноармейская, 147). Начало в 18:30.
Регистрация

8 ноября - Труба экспертов. Это площадка для презентации технологических стартап-проектов, где каждая студенческая команда представит свой проект и ответит на вопросы жюри. Это позволит участникам получить обратную связь и советы от экспертов в различных областях.

На мероприятии будут присутствовать эксперты в области технологий, маркетинга, финансов и других смежных областей. Они выступят в роли жюри и оценят каждый проект, дав советы и рекомендации, а также ответят на вопросы участников.

Цель - помочь студентам совершенствоваться в создании и продвижении своих технологических стартап-проектов, а также наладить полезные связи и контакты.

Мероприятие пройдёт в Точке кипения ТУСУРа (ул. Красноармейская, 147). Начало в 17:00.
Регистрация

14 ноября - семинар «Маркетинг и продвижение продуктов» (с ответами на вопросы).

Участники смогут прокачать свои навыки в маркетинге; узнать, как создать привлекательный имидж продукта и эффективно его продвигать; обсудить современные тренды маркетинга.

Мероприятие пройдёт в Точке кипения ТУСУРа (ул. Красноармейская, 147). Начало в 16:30.
Регистрация

14 ноября - мастер-класс «PR в стартапе: контент для продвижения, формирование бренда».

Мастер-класс посвящен вопросам продвижения стартапов через PR.

Участники:

  • узнают о роли контента в формировании бренда и о том, как разработать эффективную стратегию продвижения.
  • разберут основные этапы работы над PR-стратегией: исследование рынка, определение целевой аудитории, выбор каналов коммуникации и создание контента.
  • поговорят о том, какие тактические шаги нужно предпринять для реализации стратегии и оценки ее эффективности.

Мастер-класс будет полезен для предпринимателей, менеджеров проектов и всех, кто стремится учиться и развиваться в мире PR.

Мероприятие пройдёт в Точке кипения ТУСУРа (ул. Красноармейская, 147). Начало в 19:00.
Регистрация

Мероприятия пройдут при поддержке Автономной некоммерческой организации «Платформа Национальной технологической инициативы» и Министерства высшего образования и науки Российской Федерации целях организации акселерационных программ поддержки проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов «на базе образовательных организаций высшего образования (Томского университета систем управления и радиоэлектроники)».