К списку новостей
Семинар и мастер-класс для стартапов, посвященные маркетингу, прошли в СБИ ТУСУ… – Бренд-стратег, к…
Опубликовано 18 нояб., 16:03

Семинар и мастер-класс для стартапов, посвященные маркетингу, прошли в СБИ ТУСУРа

Прошедшая неделя в рамках акселерационной программы «Стартап-Полигон V» была полностью посвящена теме маркетинга и продвижения продуктов. Участники программы смогли погрузиться в ключевые аспекты PR, формирования бренда и маркетинговых коммуникаций для стартапов.

Бренд-стратег, консультант по развитию личного бренда и метанавыков, а также старший преподаватель ТУСУРа Юлия Диброва провела для участников акселератора семинар «Маркетинг и продвижение продуктов». Ребята обсудили с экспертом, ключевые аспекты маркетинга для стартапов, включая:

Создание уникального торгового предложения (УТП): как выделиться на рынке и правильно преподнести свой продукт.

Выявление целевой аудитории: определение основных сегментов потребителей и их потребностей.

Разработку стратегии продвижения: подбор эффективных каналов и инструментов продвижения, включая социальные сети, PR и контент-маркетинг.

Формирование бренда: почему бренд важен даже для студенческого стартапа и как его развивать с минимальными ресурсами.

Участники отметили, что смогли получить не только теоретические знания, но и практические советы, которые можно сразу применять в своих проектах.

Продолжил тематику семинара мастер-класс «PR в стартапе: контент для продвижения, формирование бренда», который провел Артем Чучакин — эксперт с богатым опытом в маркетинге и креативных индустриях. Артем - собственник и директор коммуникационного агентства Idea Nova, соучредитель компании Conspiracy.Works и руководитель региональной экспертной группы по развитию креативных индустрий в Новосибирской области.

На семинаре он не только рассказал о модели 4P (Product, Price, Place, Promotion), но и разобрал ее на практике вместе с участниками, адаптируя под их стартапы. Реальные кейсы из работы Артема, такие как маркетинговые решения для голосового помощника «Маруся» и компании «Леруа Мерлен», вызвали огромный интерес. Участники смогли увидеть, как применяются маркетинговые инструменты на практике, а также получили персональные советы по своим проектам.

«Я очень довольна выбранным спикером. Артем с удовольствием принял участие в нашем мероприятии, и наши графики совпали, - сказала менеджер проектов СБИ ТУСУРа Виктория Рассохина. - Для нас, как организаторов, важно видеть, насколько слушатели заинтересованы, а после мероприятия получать только положительные отзывы. Артем не только увлекательный спикер, но и настоящий профессионал, который делится опытом на примере реальных кейсов. Это ценно и полезно для наших участников».

«Мероприятие мне очень понравилось! Не хотелось отпускать Артема, хотя мы и так его задержали. Хотелось еще больше узнать, задать вопросы о своем проекте и получить советы по его продвижению, - поделился участник программы Валерий Ефимов. - Артем с удовольствием отвечал на все наши вопросы. Спасибо бизнес-инкубатору за возможность участвовать в таких встречах и общаться с настоящими профессионалами».

Эта неделя стала для участников программы не просто образовательной, но и вдохновляющей. Семинары и мастер-классы показали, что маркетинг — это не только теория, но и эффективный инструмент для достижения успеха стартапов на любом этапе их развития.