Образовательные программы ТУСУРа успешно прошли аккредитационный мониторинг Рособрнадзора
Аккредитационный мониторинг 10 образовательных программ ТУСУРа подтвердил высокое качество образования в университете.
Опубликованы результаты аккредитационного мониторинга системы образования РФ и обобщенные сведения о выполнении аккредитационных показателей по уровням образования в субъектах РФ.
В ТУСУРе аккредитационный мониторинг проходили 10 образовательных программ:
- Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем (направление подготовки 09.03.01 – Информатика и вычислительная техника);
- Системы автоматизированного проектирования (направление подготовки 09.03.01 – Информатика и вычислительная техника);
- Прикладная информатика в экономике (направление подготовки 09.03.03 – Прикладная информатика);
- Индустриальная разработка программных продуктов (направление подготовки 09.03.04 – Программная инженерия);
- Микроэлектроника и твердотельная электроника (направление подготовки 11.03.04 – Электроника и наноэлектроника);
- Промышленная электроника (направление подготовки 11.03.04 – Электроника и наноэлектроника);
- Управление в робототехнических системах (направление подготовки 27.03.04 – Управление в технических системах);
- Радиоэлектронные устройства передачи информации (направление подготовки 11.04.01 – Радиотехника);
- Управление качеством промышленной продукции и услуг (направление подготовки 27.04.02 – Управление качеством);
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит (направление подготовки 38.03.01 – Экономика).
Все образовательные программы получили высокие баллы и успешно прошли аккредитационный мониторинг. Подробно познакомиться с его результатами можно по ссылке.
В аккредитационном мониторинге приняли участие образовательные организации из 8 федеральных округов, 83 субъектов Российской Федерации, в том числе отраслевые, классические, федеральные, национальные исследовательские, головные вузы и филиалы. Образовательные программы оценивались по таким критериям, как доля выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска; наличие электронной информационно образовательной среды; доля обучающихся, успешно завершивших обучение; доля научно-педагогических работников, имеющих ученую степень; наличие внутренней системы оценки качества образования и другим.