На семинаре в ТУСУРе известный дизайнер научит работать с собственным брендом

В студенческом бизнес-инкубаторе ТУСУРа известный томский дизайнер Антон Гураль проведёт семинар «Это знак! Логотипы – это не то, чем они кажутся», где поделится опытом продвижения бренда в условиях ограничений и нехватки бюджета.
Открытый семинар рассчитан на предпринимателей и маркетологов в действующих бизнесах, стартаперов и планирующих начать бизнес, а также студентов креативных индустрий, технических специальностей и всех желающих. Задача мероприятия – помочь избавиться от стереотипов и получить новое видение для собственной работы с брендами и рекламой. Особое внимание будет уделено практике, опыту и советам по работе в условиях ограничений и нехватки бюджетов на брендинг и продвижение.
Ведущий семинара – Антон Гураль, дизайнер, креативный директор студии OGON.DESIGN. Антон Гураль занимается дизайном с 2004 года. Круг его профессиональных интересов: брендинг, логотипы и стили, web, UI/UX, реклама. Среди известных работ: запуск и ведение Make Love Pizza, дизайн и рекламное ведение компании «Мир суши», сотрудничество с федеральными брендами «Артлайф», «Доктор Борменталь», «33 пингвина».
В ходе трёхчасового семинара его автор рассмотрит различные теории и стереотипы о логотипах и брендинге на примерах в том числе собственных работ. Будут проведены весёлые интерактивные упражнения для участников: «Семантический диктант», «Расскажи историю, чтобы вау!», создание суперупаковки пиццы.
«Бренд в раскрутке стартапа играет очень важную роль, – убеждён директор СБИ ТУСУРа Александр Ефимов. – Поэтому научиться с ним работать, понимать, как его создать и продвигать, – важные навыки для молодых предпринимателей, тем более когда знания получаешь из первых рук и в интересной подаче».
Семинар пройдёт 24 марта в 12:00 в 106 аудитории межвузовского студенческого бизнес-инкубатора ТУСУРа «Дружба» (ул. Красноармейская, 147). Участие в семинаре бесплатное. Необходима регистрация.