К списку новостей
Магистрант кафедры экономики ТУСУРа стал победителем конкурса «Лидеры томского … – «Конкурс проводи…
Опубликовано 27 дек., 14:56

Магистрант кафедры экономики ТУСУРа стал победителем конкурса «Лидеры томского предпринимательства» в направлении «Самозанятый года»

15 декабря в Томске состоялся итоговый онлайн-форум «Мой бизнес», в рамках которого подвели итоги регионального конкурса «Лидеры томского предпринимательства». В число победителей вошёл магистрант кафедры экономики ТУСУРа Альберт Галаутдинов. Результаты конкурса были подведены на итоговом форуме в социальных сетях «Фонда развития бизнеса».

«Конкурс проводился заочно, для самозанятых необходимо было предоставить видеоролик с подробным рассказом о своей творческой деятельности, а также справку о доходах», — рассказывает победитель конкурса.

Жюри оценило итоги работы бизнеса по разным направлениям: гран-при года, женщина-предприниматель года, социальный бизнес года, стартап года, креативный предприниматель года, цифровой предприниматель года, самозанятый года.

«Я профессиональный свадебный и репортажный фотограф. Свою творческую деятельность начал ещё в школе, во время обучения на бакалавриате в Томском политехническом университете я отснял огромное количество мероприятий и руководил студенческим медиацентром.

Сейчас я изучаю большое количество бизнес-литературы, которая помогает мне совершать меньше ошибок в организации своего дела. Технологии продвинулись далеко вперёд, и фотографы сейчас конкурируют с обычными смартфонами. Поэтому для поддержания своей конкурентоспособности мне необходимо много практиковаться и проходить обучение узкопрофильным навыкам (композиция, обработка фотографий). Так как я работаю в свободном формате, для меня очень важна правильная организация своего рабочего времени. Я не откладываю работу в долгий ящик — стараюсь упрощать процесс обработки фотографий и общения с клиентами».

С работами Альберта можно ознакомиться на сайте galautdinov.ru.

По словам Альберта, на протяжении всей учёбы, он активно проявляет себя во внеучебной деятельности, развивает важные гибкие навыки (self-менеджмент, коммуникативные и управленческие навыки), что позволяет ему развивать собственное дело.