Аккаунт Минобрнауки на Яндекс.Кью

На платформе «Яндекс.Кью» начал работу аккаунт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, посвящённый организации образовательного процесса в вузах в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции.
Яндекс.Кью – это сервис, где можно задавать вопросы, получать ответы от других пользователей, а также отвечать на их вопросы. На Яндекс.Кью происходит обмен знаниями: здесь люди общаются и помогают друг другу.
Аккаунт Минобрнауки на Яндекс.Кью посвящён актуальным вопросам и экспертным ответам по организации образовательного процесса в вузах в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации.
Ранее министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков анонсировал открытие аккаунта, который будет работать, чтобы снять напряжение и ответить на самые разные вопросы, поступающие от студентов, преподавателей, сотрудников вузов.
«Мы по договорённости с Яндексом создали специальный канал в Яндекс.Чат – информация будет размещаться там, наиболее часто задаваемые вопросы с помощью сервиса «Яндекс.Кью» будут агрегироваться, и целая группа экспертов будет давать ответы на эти вопросы», – рассказал глава Минобрнауки Валерий Фальков.