К списку новостей
21–22 марта состоится главная российская конференция по интернет-рекламе eTarget – Посетители конфе…
Опубликовано
12 марта, 11:06
21–22 марта состоится главная российская конференция по интернет-рекламе eTarget
Конференция eTarget — мероприятие для тех, кто хочет с максимальной выгодой использовать современные технологии рекламы и маркетинга, кому необходимо быть на острие высокотехнологичных возможностей управления аудиторией.
Посетители конференции узнают:
- как правильно спланировать рекламную кампанию и какие каналы выбрать, исходя из интересов целевой аудитории,
- как при помощи аналитических инструментов найти и устранить ошибки, по причине которых снижается конверсия сайтов,
- есть ли деньги в мобильном сегменте рынка, и с каким продуктом или услугой там можно «выстрелить»,
- как не проспать вброс негатива конкурентами и обеспечить компании «неубиваемую» репутацию в Интернете.
Секции конференции
- Тренды интернет-рекламы
- Дискуссионная панель: новые технологии в рекламе – RTB
- Бренды в Интернете: кейсы и практика
- "Академия интернет-рекламы": постановка целей и планирование рекламной кампании
- Таргетированная реклама в соцсетях
- Мини-аудиты сайтов участников конференции
- "Академия интернет-рекламы": контекстная и медийная реклама
- Контекстная реклама для бизнеса
- Интегрированный PR и репутация в Интернете
- Веб-аналитика и увеличение конверсии
- Видеореклама в Интернете
- "Академия интернет-рекламы": продвижение сайта, соцмедиа и работа с аудиторией
- Дискуссионная панель: мобильная реклама, развитие технологий, second screen
- Работа с клиентами, лояльность
- "Академия интернет-рекламы": Веб-аналитика и оценка результатов кампании
Конференция состоится в центре новых технологий Digital October по адресу: Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3. Телефоны для справок: (499) 963–31–10, (985) 766–19–2 5.